Работа в Московской области:
вакансий 27209, новых 181
резюме 46674, новых 81

от 22.09.2018

Работа в Московской области на mo.9955599.ru

Новости Московской области. Как оформить справку об участии либо неучастии в приватизации муниципального жилья в Подмосковье

     

НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Работа в Московской области » Все новости » Как оформить справку об участии либо неучастии в приватизации муниципального жилья в Подмосковье

17.05.2018

Как оформить справку об участии либо неучастии в приватизации муниципального жилья в Подмосковье



заявление, жалоба, ручка, бумага, конспект, записи Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Наниматели муниципального жилья имеют право на его бесплатную приватизацию только один раз. Госуслугу по оформлению справок об участии или неучастии в более ранней приватизации предоставляют администрации муниципалитетов Московской области. О том, сколько времени займет получение услуги и какие документы при этом понадобятся, читайте в материале портала mosreg.ru.

Для кого предназначена услуга

Согласно российскому законодательству, гражданин может единожды бесплатно воспользоваться своим правом на приватизацию жилья. Услуга «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации муниципального жилья» предоставляется жителям Подмосковья, которые являются нанимателями муниципального жилья по договору социального найма и желают его приватизировать.

Чтобы подтвердить свое неучастие в более ранней приватизации жилья, человеку потребуется соответствующая справка. Если у гражданина на момент приватизации несколько мест жительства, ему потребуется представить справки с каждого из них.

Принять участие в приватизации могут все проживающие в квартире члены семьи, которые ранее не приватизировали жилье.

Как обменять социальное жилье в Подмосковье семьям с несовершеннолетними детьми>>

Куда подать заявление

Источник: Фотобанк Московской области, Оксана Калмыкова

За услугой заявитель или его представитель может обратиться в администрацию муниципалитета Московской области лично, через многофункциональный центр, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, воспользовавшись электронной формой заявления.

После рассмотрения заявления и комплекта документов заявитель получает справку об участии (неучастии) в приватизации или отказ в ней.

Сроки оказания услуги

Максимальный срок оказания услуги составляет 15 дней. Регистрация заявления и документов займет один рабочий день.

За услугой может обратиться гражданин Российской Федерации или его представитель.

Необходимые документы

Стопка бумаг Источник: РИАМО, Александр Кожохин

При обращении за услугой гражданин обязательно должен представить заявление на получение справки об участии или неучастии в приватизации муниципального жилого фонда, а также удостоверяющий личность документ.

В зависимости от обстоятельств дополнительно представляются:

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- удостоверяющий личность представителя заявителя документ;

- подтверждающие смену фамилии, имени и отчества заявителя или членов его семьи документы;

- оригинал выписки из домовой книги с места жительства;

- архивная выписка из домовой книги, содержащая сведения о гражданах, которые когда-либо были зарегистрированы в жилом помещении;

- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка.

Как получить в собственность арендованное муниципальное имущество в Московской области>>

Обжалование отказа в предоставлении услуги

Заявителю могут отказать в предоставлении госуслуги, если:

- в документах и заявлении содержится противоречивая или недостоверная информация,

- форма или содержание представленных документов не соответствует административному регламенту,

- заявление подал гражданин, не имеющий соответствующих правомочий.

Заявитель имеет право пожаловаться на администрацию муниципалитета, должностное лицо или муниципального служащего, если он не удовлетворен их действиями или решениями. В частности, основаниями для подачи жалобы могут служить нарушение сроков регистрации документов, заявления и предоставления услуги, а также требование у заявителя платы и документов, не предусмотренных административным регламентом.

Жалобу можно направить в администрацию муниципального образования, многофункциональный центр или Министерство государственного управления и информационных технологий Московской области.

С деталями порядка обжалования можно ознакомиться на Портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.

Как получить разрешение на вселение человека в социальное жилье в Подмосковье>>

Полина Зотова



Сегодня:


     



    Активные темы форума

    Тема: Права человека. Конституционные права. Права потребителей.
    Свободное общение 20:24 20.09.18

    Тема: За репосты и лайки могут посадить: антиэкстремистский закон.
    Бюджет и бюджетники. 20:23 20.09.18

    Тема: Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.
    Обмен опытом по вопросам работы 20:00 20.09.18

    Тема: Снос пятиэтажек несносимых серий: самая свежая информация.
    Недвижимость и ЖКХ. 20:00 20.09.18

    Тема: Реновация.РФ: В Госдуму внесли проект реновации по стране.
    Недвижимость и ЖКХ. 19:59 20.09.18

    Тема: Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
    Обмен опытом по вопросам работы 19:51 20.09.18

    Обзор активных тем >>>