Работа в Московской области:
вакансий 27266, новых 95
резюме 47108, новых 360

от 17.12.2018

Работа в Московской области на mo.9955599.ru

Новости Московской области. Как получить помощь в найме сотрудников российскому работодателю в Подмосковье

     

НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Работа в Московской области » Все новости » Как получить помощь в найме сотрудников российскому работодателю в Подмосковье

14.05.2018

Как получить помощь в найме сотрудников российскому работодателю в Подмосковье



Госуслуги по найму работников Источник: ©, скриншот

Для работодателей, которые осуществляют свою деятельность на территории России, действует государственная услуга по подбору сотрудников. С этой целью заявитель может обратиться в Министерство социального развития Московской области. В результате оказания услуги работодатель получит список подходящих кандидатур для замещения вакантных должностей. О том, как правильно оформить заявление и какие документы потребуются при обращении за услугой, читайте в материале портала mosreg.ru.

Узнайте, как получить услугу по профессиональному обучению безработных граждан в Подмосковье>>

Для кого предназначена услуга

Услугой могут воспользоваться физические лица, имеющие российское или иностранное гражданство, а также лица без гражданства, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые работают на территории России. В результате оказания услуги работодателю направляют список подходящих кандидатур граждан, состоящих на учете в центре занятости и ищущих работу.

После замещения свободных рабочих мест предоставление услуги работодателю прекращается.

Необходимые документы

При обращении за услугой впервые работодателю необходимо представить:

  • заполненное по регламенту заявление;
  • бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест», заполненный по регламенту;
  • подтверждающий личность документ, если заявителем является физическое лицо;
  • подтверждающий полномочия действовать от лица заявителя документ, если за услугой обращается его представитель.

При повторном обращении за услугой заявителю нужно представить те же документы, что и при первичном обращении, кроме заявления.

Если документы составлены на иностранном языке, их необходимо перевести на русский и засвидетельствовать подлинность перевода и подписи переводчика.

Информирование заявителя

Специалист центра занятости информирует работодателя о его правах и обязанностях, закрепленных в Федеральном законе «О занятости населения Российской Федерации», а также об основных положениях трудового права. Кроме того, с заявителем обговаривается способ размещения информации о потребности в работниках, приеме граждан на работу или отказе в ней. Также работодателю сообщаются сведения, которые соискатели озвучили на собеседовании.

Сроки оказания услуги

Максимальный срок оказания услуги составляет 20 минут.

Регистрация заявления и комплекта документов займет один рабочий день.

Основания для отказа

Заявителю могут отказать в предоставлении услуги на следующих основаниях:

  • если представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям российского законодательства;
  • если заявитель представил не все необходимые документы;
  • если представленные электронные копии документов являются недостоверными или некачественными;
  • если заявитель не представил заполненный бланк, который содержит сведения о потребности в работниках;
  • если обязательные поля в заявлении, на бумажном носителе или в электронной форме заполнены некорректно;
  • если из-за ненадлежащего качества документов невозможно полностью прочитать содержащиеся в них сведения;
  • если заявитель подал заявление, не соответствующее по форме административному регламенту;
  • если заявитель не предъявил удостоверяющий личность документ.

Порядок обжалования отказа

Если заявитель не согласен с решениями, действиями или бездействием сотрудников центра занятости или государственных служащих, он может подать жалобу. Жалобу следует направить в центр занятости населения, который нарушил порядок предоставления услуги. В ней необходимо указать наименование предоставляющего услугу государственного органа или учреждения, а также фамилию, имя и отчество служащего, решения которого обжалуются.

Если заявитель обжалует действия и решения руководителя учреждения, то жалобу необходимо подать в региональное министерство социального развития или на имя министра соцразвития Подмосковья.

Заявитель может направить жалобу любым удобным ему способом: лично, через многофункциональный центр, онлайн через официальный сайт профильного министерства, а также через региональные порталы: uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, «Добродел».

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

С деталями порядка обжалования можно ознакомиться на портале государственных услуг Московской области.

Полина Зотова



Сегодня:


 



Активные темы форума

Тема: Мир шоу-бизнеса. Новости, рассуждения, сплетни.
Свободное общение 04:33 16.12.18

Тема: Культурная тема. Искусство и историческое наследие.
Свободное общение 04:33 16.12.18

Тема: Всё о спорте. Соревнования и состязания. Спортсмены.
Свободное общение 04:29 16.12.18

Тема: Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.
Свободное общение 04:25 16.12.18

Тема: Что будет в случае войны США и НАТО с Россией.
Армия и Вооружения. Техника. 04:21 16.12.18

Тема: Всё о кино, сериалах и телевидении.
Свободное общение 04:13 16.12.18

Тема: Православный календарь на 2018 год. Православие.
Свободное общение 23:56 15.12.18

Обзор активных тем >>>