Работа в Московской области:
вакансий 2313, новых 189
резюме 63203, новых 696

от 24.11.2024
     


ОФИС-МЕНЕДЖЕР, СЕКРЕТАРЬ, СПЕЦИАЛИСТ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

ID: 1916592
Количество просмотров 496
Вакансия закрыта 10.08.2024

Ищете работу? Разместите резюме



Текст вакансии

- АО "НПО "ПУЛЬС" (производство противопожарных конструкций) требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР, СЕКРЕТАРЬ, СПЕЦИАЛИСТ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА. Выполняемая работа: прием и распределение телефонных звонков. Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и отелей. Участие в подготовке заседаний и совещаний, созываемых руководителем, оформление протокола заседаний и совещаний. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Координация работы курьера (сбор заявок на доставку документов в сторонние организации, контроль отправки писем по почте). Работа со сторонними курьерскими организациями для доставки срочной документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров). Прием гостей и посетителей (чай, кофе). Документальное сопровождение образовательной деятельности. Оплата от 70 000 РУБ в месяц, оформление по ТК РФ, соцпакет. Образование среднее специальное. Опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем не менее 3 лет. Требования: уверенный ПК. График работы: 5 через 2 с 9.00 до 18.00 ч. г. Москва, метро СОКОЛЬНИКИ.



Информация о работодателе

Сфера деятельности организации

Производство

Профиль работодателя

Производство противопожарных конструкций

Организация

АО "
НПО "
ПУЛЬС"

Специальность, условия работы

Специальность

ОФИС-МЕНЕДЖЕР, СЕКРЕТАРЬ, СПЕЦИАЛИСТ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Выполняемая работа

прием и распределение телефонных звонков. Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений руководителя, взятых на контроль Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и отелей. Участие в подготовке заседаний и совещаний, созываемых руководителем, оформление протокола

Сфера деятельности

Секретариат и Делопроизводство
Работа в офисе
Работа Тренеров, Инструкторов, Методистов

Место работы

г. Москва
Метро СОКОЛЬНИКИ

Оплата работы

от 70 000 руб.

Условия оплаты

договорная

График работы

5 через 2 с 9.00 до 18.00 ч.

Поощрения и компенсации

соцпакет

Сервис

оформление по ТК РФ

Требования к кандидату

Образование

среднее специальное

Опыт работы

офис-менеджером, делопроизводителем не менее 3 лет

Знания

ПК

Гражданство

РФ