Работа в Московской области:
вакансий 2564, новых 225
резюме 64648, новых 537

от 15.09.2025
     


ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ПОМОЩНИК В ОТДЕЛ ПРОДАЖ, СЕКРЕТАРЬ, АДМИНИСТРАТОР

ID: 1920208
Количество просмотров 613
Вакансия закрыта 01.03.2021

Ищете работу? Разместите резюме



Текст вакансии

- ООО "ЛККА" (производство по изготовлению пружин и крепежных элементов из проволоки) требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ПОМОЩНИК В ОТДЕЛ ПРОДАЖ, СЕКРЕТАРЬ, АДМИНИСТРАТОР Выполняемая работа: прием, распределение и фильтрация входящих, исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, умение работать с электронными торговыми площадками приветствуется, помощь отделу продаж (выставление счетов, координация договоров), архивация документов Оплата от 30 000 РУБ в месяц, оформление по ТК РФ Образование среднее специальное Опыт работы от 1 года График работы: 5 через 2 с 8.30 до 17.30 час. Московская область, г. Электросталь



Информация о работодателе

Сфера деятельности организации

Производство

Профиль работодателя

Производство по изготовлению пружин и крепежных элементов из проволоки

Организация

ООО "ЛККА"

Специальность, условия работы

Специальность

ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ПОМОЩНИК В ОТДЕЛ ПРОДАЖ, СЕКРЕТАРЬ, АДМИНИСТРАТОР

Выполняемая работа

прием, распределение и фильтрация входящих, исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, умение работать с электронными торговыми площадками приветствуется, помощь отделу продаж (выставление счетов, координация договоров), архивация документов

Сфера деятельности

Работа в офисе
Секретариат и Делопроизводство
Административная деятельность

Место работы

Московская область, г. Электросталь

Оплата работы

от 30 000 руб.

Условия оплаты

в месяц

График работы

5 через 2 с 8.30 до 17.30 час.

Сервис

оформление по ТК РФ

Требования к кандидату

Образование

среднее специальное

Опыт работы

от 1 года

Гражданство

РФ