Работа в Московской области:
вакансий 2564, новых 225
резюме 64648, новых 537

от 15.09.2025
     


ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

ID: 1931523
Количество просмотров 162
Вакансия закрыта 09.11.2024

Ищете работу? Разместите резюме



Текст вакансии

: - ООО "НПП СеДеК-Домодедово" (производство и продажа семян овощных и цветочных культур) требуется ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА. Выполняемая работа: прием и обработка звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг. Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента, в том или ином продукте. Консультации и решение проблем: предоставление клинтам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании. Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов о предоставляемых решениях. Базовые знания компьютера. Оплата от 50 000 РУБ в месяц, зарплата стабильная, без задержек 2 раза в месяц, оформление по ТК РФ, соцпакет. Без опыта работы. Требования: коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами. Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов. Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков. График работы: 5 через 2. Гражданство РФ. Московская область, г. Домодедово, микрорайон Востряково, ул. Парковая, 19.



Информация о работодателе

Сфера деятельности организации

Производство
Торговля

Профиль работодателя

Производство и продажа семян овощных и цветочных культур

Организация

ООО "
НПП СеДеК-Домодедово"

Специальность, условия работы

Специальность

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

Выполняемая работа

прием и обработка звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг. Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента, в том или ином продукте. Консультации и решение проблем: предоставление клинтам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании. Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов о предоставляемых решениях. Базовые знания компьютера.

Сфера деятельности

Информационные и Диспетчерские услуги

Место работы

Московская область, г. Домодедово

Оплата работы

от 50 000 руб.

Условия оплаты

в месяц

График работы

5 через 2

Поощрения и компенсации

соцпакет

Сервис

оформление по ТК РФ

Требования к кандидату

Опыт работы

Без опыта работы

Дополнительные требования

коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами. Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов. Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.

Гражданство

РФ