Работа в Московской области:
вакансий 2306, новых 182
резюме 63157, новых 667

от 21.11.2024
     


ЭКОНОМИСТ ОТДЕЛА КАЗНАЧЕЙСТВА

ID: 1931671
Количество просмотров 36
Вакансия актуальна 21.11.2024.

Ищете работу? Разместите резюме



Текст вакансии

: - АО "ПЕТРУС" (производство, выпуск пресформы) требуется ЭКОНОМИСТ ОТДЕЛА КАЗНАЧЕЙСТВА. Выполняемая работа: осуществление платежей в системе "Банк-Клиент". Зарплатные проекты. Открытие и ведение. Подготовка реестров. Корпоративные карты. Открытие и ведение. Валютный контроль. Открытие паспортов сделок, предоставление подтверждающих документов в банк ПС. Отслежвание движений по паспортам и т.д. Взаимодействие с валютным контролем банков. Работа по открытию, ведению, обслуживанию и закрытию банковских счетов компании. Банковский документооборот и хранение. Выгрузка выписок из "Банк-Клиент" в 1С. Факторинг. Оплата от 90 000 РУБ в месяц, стабильная заработная плата, оформление согласно ТК РФ, бесплатное питание, корпоративный транспорт от станции Мытищи. Образование среднее специальное, высшее. Можно без опыта работы. Требования: 1) Банк-Клиент. 2) Желательно знание валютного законодательства. 3) Факторинг. 4) Пользователь ПК (1С Предприятие, MS Office, Internet Explorer, другие офисные программы). 5) Навыки работы с кредитными учреждениями. 6) Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в коллективе. График работы: 5 через 2 с 9.00 до 18.00 ч. Гражданство РФ. Московская область, г. Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 46, корп. 4.



Информация о работодателе

Сфера деятельности организации

Производство

Профиль работодателя

Производство. Выпуск пресформы

Организация

АО "
ПЕТРУС"

Контактная информация


Специальность, условия работы

Специальность

ЭКОНОМИСТ ОТДЕЛА КАЗНАЧЕЙСТВА

Выполняемая работа

осуществление платежей в системе "
Банк-Клиент"
. Зарплатные проекты. Открытие и ведение. Подготовка реестров. Корпоративные карты. Открытие и ведение. Валютный контроль. Открытие паспортов сделок, предоставление подтверждающих документов в банк ПС. Отслежвание движений по паспортам и т.д. Взаимодействие с валютным контролем банков. Работа по открытию, ведению, обслуживанию и закрытию банковских счетов компании. Банковский документооборот и хранение. Выгрузка выписок из "
Банк-Клиент"
в 1С. Факторинг.

Сфера деятельности

Финансы и Бухгалтерия
Банковская деятельность

Место работы

Московская область, г. Мытищи

Оплата работы

от 90 000 руб.

Условия оплаты

в месяц

График работы

5 через 2 с 9.00 до 18.00 ч.

Поощрения и компенсации

питание

Сервис

оформление по ТК РФ, корпоративный транспорт

Требования к кандидату

Опыт работы

Можно без опыта работы

Знания

ПК, MS Office (Майкрософт Офис), программы 1С, программы Клиент-Банк

Дополнительные требования

1) Банк-Клиент. 2) Желательно знание валютного законодательства. 3) Факторинг. 4) Пользователь ПК (1С Предприятие, MS Office, Internet Explorer, другие офисные программы). 5) Навыки работы с кредитными учреждениями. 6) Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в коллективе.

Гражданство

РФ