обеспечение и контроль своевременного изменения статусов заказов в информационных системах. Взаимодействие с партнерами, клиентами, торговыми отделами для обеспечения своевременного получения заказа в срок и в полном объеме. Координация и обеспечение документального и информационного сопровождения заказа. Организация процессов погрузки заказов в транспортные средства, согласно временным интервалам. Решение проблем при доставке, претензионная работа.
подготовка и проведение научно-исследовательских опытно- конструкторских работ (НИОКР) по утвержденным программам и методикам с новым оборудованием, реализующим технологию ПРАНС. Самостоятельная подготовка программ и методик испытаний и составления отчетов по результатам их проведения.
составление и проверка сметной документации для обслуживания торговых сетей "Пятерочка", "Дикси", "Магнит" (коммерческих сметных расчетов), работа с тарификаторами заказчика. Запросы, анализ коммерческих предложений от поставщиков и субподрядчиков. Осуществление подсчета объемов работ по чертежам, а также составление КП на основании предоставленного технического задания. Ведение и отслеживание накопительных ведомостей объектов. Взаимодействие со службами Заказчика и внутренними службами компании
выполнение работ по эстетической косметологии лица: чистки, уходы, массаж, коррекция бровей и ресниц, их окрашивание. Аппаратная косметология, аппаратный массаж.
оформление документов об оказании услуг клиентам. Консультация клиентов по вопросам стоимости перевозок, выдачи и доставки груза. Оформление сопроводительных документов на груз. Прием денежных средств. Оформление документов об оказании услуг клиентам. Консультация клиентов по вопросам стоимости перевозок, выдачи и доставки груза.
График работы: 5 через 2 с 9.00 до 18.00 ч. (с 8.00 до 17.00 ч.)
обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование максимально выгодных для компании условий работы. Составление заказов поставщикам, документов ПТУ. Ведение и оформление документооборота в 1С Склад. Оформление прайсов, загрузка прайсов в систему. Мониторинг и анализ цен. Отчетность по результатам работы. Деловая переписка. Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отделы прод
создание и обработка заявок, занесение счетов и заказов в базу 1С. Организация оптимального использования собственного транспорта и спецтехники предприятия. Коммуникативная связь с поставщиками, отправка сформированной заявки, отслеживание оплаты и приход. Ведение установленного в компании документооборота и отчетности.
ежедневное и еженедельное планирование перевозок транспортом компании. Ежедневный учет с нарастающим итогом выполнения показателей плана эксплуатации транспортных средств. Ежедневная проверка маршрутов движения транспортных средств с соблюдением маршрутов и нормативных пробегов используя электронные системы контроля. Организация и контроль движения транспортных средств по платным участкам федеральных трасс.
выкладка товара в магазине в соответствии с планограммой. Контроль и планирование товарного запаса. Своевременное предоставление отчетности (фотоотчеты. Ротация, сроки годности продукции. Посещение до 15 магазинов в день.
График работы: 2 смены в день, 2 выходных, 2 смены в ночь, 2 выходных.
оформлять сопроводительную документацию на приемку и отгрузку товара. Контролировать правильность оформления первичных документов. Фиксировать в системе складского учета движение товарно-материальных ценностей в соответствии с документацией. Составлять отчеты в MS Office Word, Excel. Работать в корпоративной программе SAP.
работа на размольном оборудовании, загрузка сырья, поднятие тяжести (мешки с сахаром и т.д.), контроль за работой производственного оборудования, ремонт оборудования, заполнение форм отчетности, учет расхода сырья, контроль за качеством производимой продукции.
выполнение поручений руководителей. Планирование графика и составление рабочего расписания. Решение оперативных рабочих и личных задач. Прием и обработка телефонных звонков, передача информации руководству.